Расширенная гарантия Yokohama

При приобретении комплекта шин Yokohama(от 4-х шин) покупатель получает возможность в течение года обратиться в любой из наших магазинов для бесплатного ремонта или замены шины,если одна или несколько шин получили непреднамеренные повреждения в ходе их эксплуатации.

Для этого в течение 14 дней с даты покупки комплекта шин, приобретенных в любой сертифицированной торговой точке, необходимо самостоятельно произвести регистрацию Вашей покупки в программе Гарантии на сайте https://www.yokohamatire.kz/
Для начала регистрации нажмите на кнопку «Регистрация гарантии».
При отсутствии регистрации после установленного срока в 14 дней, вы не сможете воспользоваться программой гарантии на шины.
Расширенная гарантия распространяется только на следующие эксплуатационные повреждения:
1) порез
2) прокол
3)вздутие боковины в результате наезда на препятствие
4)разрыв шины в результате удара
5) повреждение бортового кольца
Общие положения
Расширенная Гарантия предоставляется на все типоразмеры автомобильных шин YOKOHAMA следующих моделей:
1) BluEarth W.Drive V905
2) Geolandar G075
3) Ice Guard IG55
4) Ice Guard IG60
5) Ice Guard IG65
7) Advan Fleva V701
8) Advan V552
9) Advan ST V801
10) Advan ST V802
11) Advan Sport V103
12) Advan Sport V105
13) BluEarth AE50
14) BluEarthES32
15) BluEarth – VAN RY55
16) BluEarth – VAN RY818
17) Geolandar G015
18) Geolandar G055
19) Geolandar G056
20) Geolandar G057
21) Geolandar G003
22) Geolandar G005
23) C.Drive AC02
24) Parada Spec-X PA02

Срок гарантии:
1 год на все модели указанные выше Yokohama при покупке от 4-х шин.
При получении Гарантийного талона участник дает согласие на участие в данной акции и на получение информации о рекламных акциях, подарков и других предложений от Организатора, а также на коммуникацию в отношении рекламных акций Организатора, в том числе по сетям электросвязи, включая направление SMS-сообщений и электронной почты.
Обязательства по Гарантии НЕ распространяются на следующие условия:
1. На шины, входящие в первичную комплектацию автомобиля
2. На шины, приобретенные вне периода акции, либо приобретенные не у Партнеров Гарантии
3. На шины, не прошедшие регистрацию на сайте www.yokohamatire.kz в течение 14 дней
4. Акты вандализма со стороны Покупателя или третьих лиц;
5. Повреждения, вызванные неправильным хранением;
6. Повреждения шин, полученные в результате монтажа / демонтажа или балансировки;
7. Повреждения шин, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;
8. Повреждения шин, являющиеся результатом дорожно-транспортного происшествия и повреждения шин, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;
9. Осевое и радиальное биение и/или дисбаланс шины;
10. Повреждения шин, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие её герметичность. К таким повреждениям относятся: неравномерный износ шины при экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвески транспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
11. Повреждения шин, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование несоответствующих сезону шин (при температуре воздуха ниже +7С° должны использоваться зимние шины, при температуре воздуха выше +7С° - летние), несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации данного автомобиля;
12. Шины, подвергшиеся эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления была вызвана механическим повреждением шины;
13. Выпадение шипов и уровень шума;
14. Шины, ранее замененные по Гарантии;
15. Шины, ранее отремонтированные по Гарантии;
16. Шины, остаточная минимальная глубина протектора которых составляет менее 4 мм;
17. Повреждения, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;
18. Повреждения, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
19. Повреждения, полученные в результате использования шин в экстремальных условиях (участие в гонках);
20. Повреждения, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;
21. Шины, приобретенные для коммерческих целей, связанных с предпринимательской деятельностью либо шины, полученные безвозмездно;
22. Отсутствие Гарантийного Талона либо его некорректное оформление;
23. Отсутствие товарного или фискального чека (расходный кассовый ордер).
24. Шины, полученные в подарок.
25. Шины, срок производства которых 2 года и более (например, в 2018 году шины производства 2016 года и ранее).

Покупателю может быть отказано в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
• если Покупатель нарушил Условия Расширенной Гарантии;
• если шины эксплуатировались вне сезона, соответствующего предназначению установленного заводом-изготовителем шин;
• если дефект на шине не удовлетворяют Условиям Расширенной Гарантии;
• если Покупатель предъявил не полный пакет документов, а также, если данные в Гарантийном талоне заполнены неверно или не полностью, и если данные в гарантийном талоне, сведения ГРНЗ, документе, удостоверяющем личность, отличаются, и нет обоснованных объяснений со стороны Покупателя;
• если Покупатель предъявил не полный пакет документов, а также, если данные в Гарантийном талоне заполнены неверно или не полностью, и если данные в гарантийном талоне, сведения ГРНЗ, документе, удостоверяющем личность, отличаются, и нет обоснованных объяснений со стороны Покупателя;
• если срок обращения в торговую точку Партнера наступил позднее 1 (одного) года с момента приобретения шины, либо по решению Организатора Условия расширенной гарантии прекратили свое действие.
• если Покупатель не прошел регистрацию на сайте www.yokohamatire.kzв течениие 14 дней.
После проверки документов сотрудниками торговой точки Партнеров производится оценка недостатков на шине, оценка возникновения недостатка и делается заключение о возможности / необходимости ремонта или замены поврежденной шины на шину аналогичной модели и размера.
Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о ремонте или замене производится в день обращения в торговую точку Партнера Гарантии в торговых точках Партнера Гарантии, в которой была произведена покупка.
В случае спорной или сложной ситуации экспертиза должна быть произведена в срок не более 40 календарных дней.
Если на момент обращения Покупателя по Гарантии на складе торговой точки Партнера Гарантии отсутствует соответствующая модель шин, то Покупателю будет предложено в срок не более 60 рабочих дней осуществить замену данной модели при ее наличии на складе Дистрибьютора.
В случае если модель снята с производства и/или отсутствует на складе Дистрибьютора, заменить на аналогичную по характеристикам и стоимости шину YOKOHAMA другой модели.
В случае если торговой точкой Партнера принято решение об отказе от бесплатного гарантийного обслуживания в рамках Расширенной Гарантии - Покупателю предоставляется копия Заявки на ремонт/замену шины.
Покупатель обязан соблюдать Правила эксплуатации автомобильных шин, а также не наносить намеренные повреждения.

Если в результате экспертизы будет установлено, что покупателем не соблюдались Правила эксплуатации автомобильных шин, либо повреждения носят намеренный характер, то настоящие Условия Расширенной Гарантии не применяются, и обязанность по замене или ремонту шин не возникает.
Повторный пересмотр и решение о замене либо ремонте шин и о возмещении расходов на экспертизу принимается в том случае, если в результате экспертизы будет установлено, что повреждения на шине имеют исключительно эксплуатационный характер, не относятся к актам вандализма, нарушают герметичность шины или впоследствии приведут к преждевременному разрушению шины, не связанному с манерой управления автомобилем, и что эксплуатация шин производилась согласно Правилам эксплуатации автомобильных шин. В обратном случае ответственность и обязанность компания-продавец по замене и ремонту не возникает. Никаких иных издержек понесенных Покупателем не возмещается.
Гарантией можно воспользоваться в отношении каждой шины YOKOHAMA из комплекта, приобретенного на условиях Расширенной Гарантии, только один раз в течение всего срока действия Гарантии.