Расширенная гарантия Nokian Tyres

УСЛОВИЯ РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИИ NOKIAN TYRES ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

1.1 Расширенная гарантия( «Бессрочная расширенная гарантия») позволяет Потребителю 1 (один) раз в течении неограниченного срока с момента приобретения бесплатно отремонтировать шину (если шина подлежит ремонту) и 1 (один) раз в течении неограниченного срока с момента приобретения бесплатно заменить поврежденную шину на новую (если шина не подлежит ремонту) в порядке и согласно настоящим Условиям Расширенной гарантии. Шиномонтажные работы, необходимые для установки и снятия шин в рамках Бессрочной Расширенной гарантии, оказываются Автоматизированной торговой точки без взимания платы с Потребителя. Услуги по Расширенной гарантии оказываются Потребителю при условии, что остаточная глубина протектора поврежденной шины составляет не менее 4мм.

Расширенная гарантия распространяется на модели:

1.2 Расширенная гарантия позволяет Потребителю 1 (один) раз в течение одного года с момента приобретения в случае повреждения шины (если шина не подлежит ремонту) получить скидку на приобретение новой шины в размере 50% от цены, указанной Авторизованной торговой точкой в момент обращения Потребителя. Для приобретения шин других моделей скидка в рамках Расширенной гарантии не предоставляется. Решение о том, суммируется ли скидка по Расширенной гарантии с другими скидками и акциями, проводимыми Авторизованной торговой точкой в момент обращения Потребителя, Авторизованная торговая точка принимает самостоятельно. Шиномонтажные работы, необходимые для установки и снятия шин в рамках Расширенной гарантии, оплачиваются Потребителем самостоятельно и могут осуществляться как в Авторизованной торговой точке, так и в любой другой точке сервиса. Расширенная гарантия предоставляется только при непреднамеренных эксплуатационных повреждениях шин, когда шину невозможно отремонтировать, а именно: глубокий порез более 6 мм, разрыв, вздутие боковины. Если шину, возможно, отремонтировать, то Потребитель может произвести ремонт шины, как в Авторизованной торговой точке, так и в любой другой точке сервиса. Стоимость ремонта шин Nokian Nordman 5, Nokian Nordman 5 SUV, Nokian Nordman RS 2, Nokian Nordman RS2 SUV оплачивается потребителем самостоятельно. Услуги по Расширенной гарантии оказываются Потребителю при условии, что остаточная глубина протектора поврежденной шины составляет не менее 4 мм.

Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения, такие как проколы, порезы/разрывы и вздутия боковины.

Расширенная гарантия не предоставляется Потребителю в следующих случаях:

  1. преднамеренные повреждения шины (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц);
  2. повреждения шины, вызванные неправильным хранением;
  3. повреждения шины, полученные в результате монтажа/демонтажа или установки балансировочных грузов;
  4. повреждения шины, вызванные применением обода несоответствующего шине либо деформированного/дефектного обода;
  5. повреждения шины, связанные с особенностями эксплуатации и не нарушающие ее герметичность. К таким повреждениям относятся: неравномерный износ шины при
  6. экстренном торможении с блокировкой колеса, неравномерный износ при неисправности узлов подвескитранспортного средства, неравномерный износ при неправильной регулировке углов установки колес, неравномерный износ при эксплуатации с несоответствующим давлением, износ, обусловленный манерой вождения, износ, обусловленный спецификой дорожного полотна, поверхностные повреждения, не ведущие к потере эксплуатационных свойств;
  7. повреждения шины, связанные с несоблюдением правил эксплуатации шин: использование не соответствующих сезону шин с учётом климатических условий Республики
  8. Казахстан, несоблюдение типоразмера, индекса нагрузки и индекса скорости, внутреннего давления в шине, указанных в руководстве по эксплуатации автомобиля, на котором установлены шины;
  9. повреждения шины в результате эксплуатации без давления, т.е. шины, имеющие разрывы боковины с частичным или полным отделением боковины и бортовой части
  10. шины от протектора и других сопряжённых элементов шины, разрывы, осыпание, оплавление внутреннего герметизирующего слоя, вызванные эксплуатацией без давления, даже если потеря давления изначально была вызвана механическим повреждением шины;
  11. повреждения шины, полученные в результате воздействия горючесмазочных материалов, химикатов, огня;
  12. выпадение шипов противоскольжения из шин;
  13. повышенный, по оценке потребителя или третьих лиц, уровень шума при эксплуатации шины;
  14. низкие, по оценке потребителя или третьих лиц, сцепные свойства шины при эксплуатации;
  15. вибрация шины при движении, наличие осевого и/или радиального биения шины и/или наличие дисбаланса шины;
  16. ремонт шины не в Авторизованной торговой точке;
  17. повреждение шины в результате дефекта от произведённого ранее ремонта шины, осуществленного не в Авторизованной торговой точке;
  18. повреждения шины, полученные в результате стихийного бедствия (наводнения, землетрясения, урагана);
  19. повреждения шины, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в гонках, дрифтинг и т.п.);
  20. повреждения шины, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку
  21. транспортного средства;
  22. повреждения шин с остаточной глубиной протектора менее 4 мм;
  23. повреждения шин, заменённых или приобретённых ранее с 50% скидкой в рамках Расширенной гарантии;
  24. предъявление потребителем неполного комплекта документов, указанного в разделе 3.1 настоящих Условий;
  25. отказ потребителя от объяснения расхождений, обнаруженных Авторизованной торговой точкой в документах, предъявленных Потребителем по порядку действий в
  26. пункте 3.3 настоящих Условий. А также отказ в составлении пояснительной записки.

2.3. Если в период с момента приобретения шин Nokian Nordman 5, Nokian Nordman 5 SUV, Nokian Nordman RS 2, Nokian Nordman RS2 SUV до момента обращения Потребителя в Авторизованную торговую точку с целью получения 50% скидки на новую шину в связи с повреждением ранее приобретенной Потребителем, был произведен ремонт на шинах, то Потребитель вправе рассчитывать на получение скидки только в той ситуации, когда качество произведенного ранее ремонта не стало причиной выхода шины из строя.

2.4. Расширенная гарантия не распространяется на шины, полученные в подарок.

2.5. Осмотр поврежденных шин, а также принятие решения о ремонте, замене или предоставлении 50% скидки по условиям Расширенной гарантии производится в Авторизованных торговых точках на всей территории Республики Казахстан.

2.6. Обязательным условием предоставления Расширенной гарантии Потребителю является:

  • наличие специального Гарантийного талона на шину (комплект шин), заполненного в соответствии с установленными требованиями, который Потребитель получает от Участника Расширенной гарантии в момент приобретения шин Nokian Tyres. Гарантийный талон заполняется в момент приобретения шин Nokian Tyres в соответствии со следующими требованиями:
  1. Вся информация заполняется аккуратно печатным буквами.
  2. Обязательно должны быть заполнены следующие поля:
  • ФИО Потребителя (в случае приобретения юридическим лицом - наименование юридического лица);
  • номер мобильного телефона Потребителя;
  • электронная почта Потребителя;
  • марка, модель, государственный номер или VIN-номер автомобиля, для которого приобретены шины;
  • модель, размер и код шин(ы) (8 символов после надписи DOT);
  • подпись и печать Участника Расширенной гарантии;
  • подпись Потребителя, подтверждающая факт его ознакомления с настоящими Условиями Расширенной Гарантии до совершения покупки и подтверждающая согласие на обработку персональных данных Участником Расширенной гарантии, Авторизованной торговой точкой и ТОО «Nokian Tyres» (Нокиян Тайрс);
  • наличие правильно оформленных первичных учетных документов (кассовый/ товарный чек / товарная накладная или заказ-наряд), подтверждающих факт приобретения шины по наличному либо безналичному расчету Потребителем. Учетные документы о приобретении должны быть аккуратно, правильно и полностью заполнены и должны содержать информацию о месте и дате приобретения шин, модели и типоразмере шины, стоимости шины.
  • В случае полного или частичного отсутствия данных в талоне Расширенной Гарантии Авторизованная торговая точка имеет право отказать Потребителю в бесплатном ремонте или замене шины, отказать в предоставлении 50% скидки на приобретение новой шины взамен поврежденной в рамках Расширенной гарантии.

2.7 При несоответствии данных обратившегося в Авторизованную торговую точку Потребителя с данными, указанными в Гарантийном талоне, лицу, обратившемуся в Авторизованную торговую точку, необходимо предоставить обоснование выявленного несоответствия. В ином случае Авторизованная торговая точка вправе отказать обратившемуся лицу в предоставлении Расширенной гарантии.