Гарантийные обязательства на шины бренда «Кама» и «Kama-Euro».

Во избежание возможных недоразумений сохраняйте в течение срока службы документы, прилагаемые к товару при его продаже.

Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей".

При получении шин Вам необходимо проверить товарный вид на наличие видимых дефектов.

При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в пункт получения продукции. Вам помогут оформить Заявление о рекламации с приложением объяснительной, четкими фотографиями рекламационной продукции в нескольких ракурсах:

  • товарный знак завода-изготовителя
  • серийный номер шины
  • обозначение шины
  • штамп ОТК
  • изображение места посадки на обод колеса
  • износ рисунка протектора.

В случае затруднения Менеджером по рекламациям установления дефекта или его причины, пакет документов и сам Товар направляется в Отдел качества завода-изготовителя для признания факта дефекта и определения причины повреждения шины.

Если по результатам исследования установлено, что некачественная продукция возникла по вине завода-изготовителя, т.е. установлено, что это производственный брак, то мы производим замену на аналогичную шину.

Если признается, что некачественная продукция возникла в результате нарушения правил эксплуатации, нарушения правил монтажных работ или нарушения правил транспортировки и хранения, то продукция возвращается потребителю (при условии, что она не была разрушена в ходе экспертизы).

Срок рассмотрения гарантийного случая – 45 календарных дней.